THE APPROACH OF COMPETENCE AT THE STUDY OF MATHEMATICAL INFORMATICS IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY

Authors

  • Taras P. Kobylnyk National Pedagogical Dragomanov University, Kyiv

DOI:

https://doi.org/10.33407/itlt.v2i1.273

Keywords:

competence, approach of competence, mathematical informatics

Abstract

In the paper the approach of competence at the study of mathematical informatics in a pedagogical university is considered. The special attention is paid to forming of professional pedagogical and educational-cognitive competences. The example of tasks on which formed a competence at the study of mathematical informatics is resulted.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Taras P. Kobylnyk, National Pedagogical Dragomanov University, Kyiv

аспирант кафедры информатики

References

Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя: Монография. Красноярск: Изд-во КГУ. – 1998. – 310 с.

Боно, Э де. Нестандартное мышление, Минск: Попурри. – 2000. – 224 с.

Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника // Народное образование. – 2004. - № 4.- С. 136 – 144.

Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – 2004. – 40 с.

Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования / Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года // Национальный фонд подготовки кадров, Институт новых технологий образования. – М., 2002.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.

Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 308 с.

Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Просвещение, 1977. – 240 с.

Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань.: Изд-во Казан. ун-та, 1979. – 158 с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр „Академия”, 2003. – 272 с.

Пометун О.І. Компетентісний підхід до оцінювання рівнів досягнень учнів.- К.: Презентація на нараді Центру тестових технологій 19.10.2004 р., 10 с.

Рагулина М.И., Смолина Л.В. Электронное учебное пособие как средство формирования методической компетентности будущего учителя информатики. – http://www.ict.edu.ru/vconf/files/6830.doc

Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технологии конструирования // Народное образование. – 2003. – № 5. – С. 55 - 61.

How to Cite

[1]
T. P. Kobylnyk, “THE APPROACH OF COMPETENCE AT THE STUDY OF MATHEMATICAL INFORMATICS IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY”, ITLT, vol. 2, no. 1, Sep. 2010.

Issue

Section

Theoretical and methodological backgrounds of innovation educational environment development: world's trends