ASSESSMENT OF PEDAGOGICAL INFLUENCE RESULTS IN THE CONTEXT OF COMPETENCY ORIENTED STUDY

Olga P. Pinchuk

Abstract

The article deals with scientific and pedagogical methods of competency education assessment. Semantical differential in dynamic development of education subject competency, which viability of use has been proved by pedagogical experiment results, is suggested to use.

Keywords

students subject competency; pedagogical experiment; competence assessment



References

Бобиенко О. М. Ключевые компетентности личности как образовательный результат системы профессионального образования: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Бобиенко Олеся Михайловна. — Казань, 2005. — 186 с.

Доловова Н. Н. Формирование коммуникативной компетентности студентов в педагогическом пространстве технического вуза: На примере курса «Иностранный язык»: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Доловова Наталья Николаевна. — Ульяновск, 2003. — 222 с.

Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2002. — 512 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

Осенчугова Т. В. Обучение физике на основе системы занятий как средства формирования учебно-познавательной компетентности учащихся: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Осенчугова Татьяна Викторовна. — Н. Новгород, 2006. — 167 с.

Пінчук О. П. Оцінювання рівня сформованості предметних компетент­ностей учнів основної школи методом семантичного диференціала в процесі навчання фізики / Ю. О. Жук, О. П. Пінчук // Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова. Серія № 5. Педагогічні науки: реалії та перспективи. — Випуск 12: Зб. наук. пр. — К.: Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2008. — С. 120–127.

Пінчук О. П. Вдосконалення моделі предметної області в індивідуальній свідомості учнів як необхідна умова розвитку їх предметної компетентності / О. П. Пінчук // Наукові записки (пед. науки). — Кіровоград: РВВ КДПУ ім. В. Винниченка, 2009. — Вип. 82. — Частина 1. — С. 80–84.

Пінчук О. П. Деякі аспекти підвищення якості самостійної пізнавальної діяльності учнів у процесі компетентнісно орієнтованого навчання / О. П. Пінчук // Теорія та методика вивчення природничо-математичних і технічних дисциплін: Зб. наук.-метод. праць. — Рівне : Волинські обереги, 2009. — С. 122–127.

Смолянинова О. Г. Развитие методической системы формирования информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедиа-технологий: Дисс. ... д-ра пед. наук: 13.00.02 / Смолянинова Ольга Георгиевна. — Санкт-Петербург, 2002. — 504 с.

Табатабаи М. Р. Формирование ключевых компетентностей учащихся средних профессиональных учебных заведений: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Табатабаи Марина Рафаэловна. — Москва, 2004. — 177 с.

Тарасенкова Н. А. Зміст і структура математичної компетентності учнів загальноосвітніх навчальних закладів / Н. Тарасенкова, В. Кірман // Математика в школі. — 2008. — № 6. — С. 3–9.

Уласевич С. Н Управление качеством развития образовательной компетентности школьников: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Уласевич Светлана Николаевна. — Белгород, 2003. — 221 с.

Чепелев П. Н. Оценка эффективности педагогических новшеств с использованием непараметрических методов математической статистики: Дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Чепелев Павел Николаевич. — Курск, 2003. — 199 с.

Шишканов Д. В. Развитие содержания курса «Технические и аудиовизуальные средства обучения» в вузе на основе компетентностного подхода: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Шишканов Денис Владимирович. — Красноярск, 2004. — 138 с.

Юматова Э. Г. Формирование геометро-графической компетентности студентов технического вуза средствами компьютерных технологий: Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Юматова Эвелина Геннадьевна. — Н. Новгород, 2004. — 212 с.


DOI: https://doi.org/10.33407/itlt.v11i3.56



Copyright (c) 2010 Olga P. Pinchuk


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.