INFLUENCE OF MOTIVATOR ON EDUCATIONAL RESEARCH PLANNING ON PHYSICS IN HIGH SCHOOL

Keywords: the instruction for laboratory work, motivator, the activity, personality-oriented training

Abstract

In the article the author considers the problem of the determination the role of instruction in the organization of educational research activity in the senior classes according to their profile area in view of motivator.

Author Biography

Oleksandra M. Sokolyuk, Institute of Information Technologies and Learning Tools of APS of Ukraine, Kyiv

аспирант

References

Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания. // Вестник Московского университета. – 1998. – № 4.

Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивации на формирование общих умственных способностей: дисс. ... канд. психол. наук: 19.00.01. / Бадмаева Наталья Цыденовна. − Новосибирск, 1997. − 161 с.

Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004. – 280 с.

Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – С. 35 – 41.

Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов: Изд-во РГУ, 1983. – 173 с.

Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психол. журн. – 1995. – Т. 16. – № 5. – С. 49 – 58.

Брушлинский А.В., Воловикова М.И. О взаимосвязях процессуально (динамического) и личностного (мотивационного) аспектов мышления // Психологические исследования познавательных процессов и личности. – М.: Наука, 1983. – С. 86.

Гальперин П.Я. Основные результаты исследования по проблеме «формирование умственных действий и понятий”». – М.: Изд-во МГУ, 1965.

Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание /А.Н. Леонтьев и современная психология. – М.: МГУ, 1983. // Под ред. А.В. Запорожца и др. – С. 165 – 177.

Гуржій А.М., Величко С.П., Жук Ю.О. Фізичний експеримент у загальноосвітньому навчальному закладі (Організація та основи методики): Навчальний посібник. – К.: ІЗМН, 1999. – 303 с.

Жук Ю.О. Лабораторна робота з фізики та проблема інструкції до неї / Фізика та астрономія в школі. – 1999. – № 1. – С. 17 – 19.

Знаков В.В. Понимание в познании и общении. – М.: Изд-во Институт психологии РАН, 1998. – 232 с.

Иванников В. А. Формирование побуждения к действию http://www.voppsy.ru/issues/1985/853/853113.htm. С. 144.

Имедадзе И. В. Полимотивация и принцип соответствия мотива и деятельности – В кн.: Проблема формирования социогенных потребностей. – Тбилиси, 1981. – С. 31 – 39.

Имедадзе И.В. Проблема полимотивации поведения. http://www.voppsy.ru/issues/1984/846/846087.htm.

Князева О. Л. Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач http://www.voppsy.ru/issues/1987/875/875086.htm.

Концепція загальної середньої освіти (12-річна школа)

http://www.mon.gov.ua/education/average/concept.doc.

Майданов А.С. Процесс научного творчества. – М.: Наука, 1983. – 207 с.

Обуховский К. Психология влечений человека. – М., 1972 .– 247 с.

Пономарев Я.А. Знания, мышление и умственное развитие. – М., 1967. – 264 с.

Пономарев Я.А. Психология творчества. – М., 1976. – 303 с.

Пономарев Я.А. О понятии «психологический механизм решения творческих задач» // Психол. журн. – 1996. – № 6. – С. 19 – 29.

Про Національну доктрину розвитку освіти / Указ Президента України № 347/2002 від 17 квітня 2002 року.

Психологические механизмы целеобразования / Под ред. О.К. Тихомирова. – М., 1977. – 260 с.

Тихомиров О. К. Психология мышления. – М., 1984. – 270 с.

Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. – М., 1969. – 304 с.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – М.; Томск: Изд-во "Баре", 1997.

Section
Theoretical and methodological backgrounds of innovation educational environment development: world's trends